Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: |
Параллельно протекает...Дж. Лакофф (2004) пишет о том же, но дает иное обоснование: Мервис (Mervis, 1984) показала, что, хотя категории двухлетних детей могут от - : личаться от категорий взрослых, эти категории основываются на тех же принципах, которые определяют категории базового уровня взрослых людей. Говоря коротко, двухлетние владеют категоризацией базового уровня, однако они создают иные категории, чем взрослые, по весьма основательным причинам. Различия определяются тремя фактами. 1. Ребенок может Логическая основа таких группировок...412 Часть II. Феноменология символических репрезентаций Третья ступень завершает формирование понятия. Обсуждая работы Л. С. Выготского, А. Р. Лурия (2005) указывает: ,, - С,. На ранних этапах развития ребенка слова не являются организующим фактором в том, как ребенок категоризирует свой опыт. На следующем В них... отражены объективные...Одни понятия репрезентируют...М. Мерло-Понти пишет (1999):Очевидно, что в каждую...1 Количество — аспект или свойство предмета, которое делает его исчисляемым или измеряемым в числовых терминах [Большой толковый психологический словарь, 2001, с. 360]. Я думаю, что количество — это свойство особого, сконструированного людьми психического объекта — множества, а отдельные числа — понятия, обозначающие конкретные варианты количества (данного свойства множества). 410 Часть II. Феноменология |