В своем письме от 17 октября 1956
Так, проживая до февраля 1956 года в Москве, Лапин систематически внушал своему брату Лапину Анатолию Григорьевичу, 1939 года рождения, недоверие к политике Коммунистической партии и Советского правительства, к сообщениям советской печати и радио, с антисоветских позиций истолковывал происходящие политические события. В своем письме от 17 октября 1956 года Лапин высказывал брату — Лапину Анатолию — клевету на советский государственный строй и партийный аппарат, на условия жизни людей к Советском обществе, на сообщения советской печати, высказывая желание расправы над теми, которые, как он выразился, «командуют нами» (т. I, л. д. 157; т. IV, л. д. 62—64). Так в документе. Вот текст этой 1-й части знаменитой статьи 58-10: «Пропаганда, содержащие призыв, к свержению, подрыву, ослаблению советской власти или к совершению отдельных контрреволюционных преступлений...
Л равно распространение и изготовление или хранение литературы того же содержания влекут за собою лишение свободы не ниже шести месяцев». В письме на имя брата от 18 ноября 1956 года Лапин клеветал на Коммунистическую партию Советского Союза и на руководителей Томской городской партийной организации (т. 1, л. д. 158; т. IV, л. д. 65—69). В результате систематической обработки своего брата — Лапина Анатолия, обвиняемый Лапин привил ему антисоветское настроение.
Это подтверждается тем, что в своих...
Это подтверждается тем, что в своих письмах Лапин полностью разделяет антисоветские взгляды обвиняемого Лапина Э. Г. и сам высказывает антисоветскую клевету на политику КПСС, руководителей Центрального Комитета КПСС и местных партийных органов, на советских людей и советскую действительность (т. IV, л. д. 23—101). Будучи в Москве, в присутствии аспиранта Московского городского педагогического института им. Потемкина Ульянова В. А., Лапин высказывал антисоветские суждения по ряду вопросов политики Коммунистической партии, возводил клевету на доклад первого секретаря ЦК КПСС XX съезду партии о культе личности и его последствиях.