Такого рода сложные сущности могут...
Появление понятий обеспечило человеку возможность создания конструкций из них. Просто замещая понятиями чувственные модели окружающего мира, человек научился строить простые вербальные и языковые конструкции: солнце светит, дождь идет, собака злая и кусается и т. д. Со временем вербальные конструкции все более усложнялись, описывая, то есть моделируя, иным, нечувственным, способом уже не просто чувственно репрезентируемые объекты, их свойства и действия, а более сложные сущности: ситуации, отношения и другие аспекты реальности. С появлением понятий сами объекты, их действия и свойства стали моделироваться уже не только чувственно, но и вербально с помощью описывающих их конструкций из понятий. Это привело в итоге к появлению у всех понятий, которые формируются на основе моделей-репрезентаций обозначаемых ими объектов, двух значений. Одно из них представлено чувственной моделыр-репрезентацией. Другое — конструкцией из понятий. Например, значением понятия воробей является и сенсорная модель-репрезентация воробья, и вербальная конструкция: воробей — это маленькая светло-коричневая, чирикающая и прыгающая птичка.
Вербальные образы (образы слов) представляют собой нечто вроде «ярлычков», которые человек использует для того, чтобы «помечать» сначала модели - репрезентации часто повторяющихся объектов и явлений, их свойств и действий, а затем и целых событий, ситуаций, сложных аспектов реальности. Впрочем, далеко не все эти аспекты он в состоянии «пометить» такими «ярлычками». Большинство репрезентирующих сложные грани реальности чувственных психических конструкций не имеют названий — «ярлычков», и поэтому нам трудно их выделить и идентифицировать. Такого рода сложные сущности могут быть репрезентированы символически только с помощью описательных вербальных психических конструкций.
Описательная вербальная конструкция строится на основе чувственной модели реальности и замещает ее, поэтому она соотносится с ней и определяется ее структурой, а не абстрактными правилами языка, как до сих пор принято считать в соответствии со взглядами Н. Хомского (1972) и Дж. Фодора (J. A. Fodor, 1983).