Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: |
Он принадлежит не конституирующему...2.8.7. О вербальном значении образа и ощущения Разные авторы говорят об одном и том же: истинно человеческие чувственные репрезентации не могут возникнуть без понятийного мышления. Так, В. Виндельбанд (2007)замечает: Я s • ...Кант установил, что то, что мы называем опытом и что эмпиризм Дж. Лакофф (2004) совершенно...‘ Эти представления вырабатывались статистически. Постепенно наиболее вероятное гкк - в поведении стало казаться нормой. Обязательной, а порой и единственно возмож - ной. ...Это... тысячи заповедей общежития (мой руки перед едой). И физиологии • (от неожиданности не вздрагивай). И психологии (по пустякам Зрительных образов представленияРазница в том, что человек, умеющий играть в шахматы, представляет возможный ход игры и сравнивает его с реальным ходом событий. Тогда как второй не в состоянии представить себе возможный ход игры, то есть в его сознании нет 1 Понимание. 1. Способность личности осмыслять, постигать содержание, смысл, значение чего-нибудь... 2. Когнитивный процесс постижения содержания, смысла... 3. Продукт процесса понимания — само толкование чего-нибудь (текста, поведения, сновидений О глубинной и поверхностной структуре...610 Часть II. Феноменология символических репрезентаций Значения даже у такого простого предложения, хотя бы потому, что оно зависит от общего контекста. О глубинной и поверхностной структуре можно говорить не только применительно к предложениям, но даже и применительно к некоторым словам, Мы имеем это, например, в случае пропозиций...Авторы (2001) цитируют философа X. П. Грайса, который утверждает, что: ...разговором управляет небольшое количество правил, или максим. Одна из этих негласных максим — максима уместности — требует, чтобы партнеры по разговору говорили вещи, которые относятся к делу. Такое правило помогает нам понять следующий диалог: «Брайан: “А где же ростбиф?” Фернанда: |