Благодаря свойству, названному...
Усматривают признаки снижения терпимого отношения к жестокости и опасности состязаний... Изменение фрейма организованного бокса можно проследить с момента его зарождения в начале XVIII в.: сначала дрались голыми кулаками, через несколько десятилетий ввели кожаные перчатки, в 1743 г. введены правила Брафтона и примерно в 1867 г. правила Куинсбери [с. 119]. . .. .. __
Г. Фреге (1997) задает вопрос:
...как конструируется мысль и как ее части соединяются таким образом, что целое в итоге представляет собой нечто большее, нежели части, взятые сами по себе? ГС. 72.]
Однако на этот вопрос ответил еще И. Кант, обнаруживший, что сознание способно к созданию, синтезу новых целостных психических сущностей из не связанного, в общем-то, друг с другом многообразия наших «созерцаний». Эта способность сознания лежит в основе формирования понятий и вербальных конструкций. И. Кант (1994) полагает, что:
...аналитическое единство сознания присуще всем общим понятиям как таковым... Представление, которое должно мыслиться как общее различным (другим представлениям), рассматривается как принадлежащее таким представлениям, которые, кроме него, заключают в себе еще нечто иное; следовательно, оно должно мыслиться в синтетическом единстве с другими... представлениями раньше, чем я мог бы в нем мыслить аналитическое единство сознания... [с. 101].
Согласно И. Канту [1994, с. 105], благодаря «единству апперцепции» — способности сознания создавать новую целостность из разнообразного психического содержания, возникает и суждение. Способность сознания объединять разнородное психическое содержание в новые целостные сущности пронизывает все наше психическое моделирование от чувственных образов до сложнейших вербальных конструкций, выступающих как единое целое, как новый психический феномен. Благодаря свойству, названному И. Кантом «единством сознания», не только множество чувственных образов, составляющих модель-репрезентацию объекта, превращаются в репрезентируемый объект, а затем и в соответствующее понятие, но и совокупности понятий — вербальные конструкции превращаются в новые психические феномены — умозаключения. Именно «единство сознания» превращает несколько разных понятий в единую сущность, трансформируя набор понятий в новый особый гештальт, который И. Кант называет «суждением». Рассматривая суждение «тела имеют тяжесть», Кант (1994) пишет: